ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

А.М. Маркусь, М.Г. Цепель

Аннотация


Изменившиеся условия образовательного процесса, обусловленные пандемией, способствовали резкому переходу на дистанционное обучение, что, в свою очередь, побудило преподавателей второго иностранного языка искать эффективные способы взаимодействия студентов и преподавателей, способствующие повышению учебной мотивации студентов бакалавриата. Целью статьи является выявление возможностей интеграции онлайн-курса, адаптированного для обучения второму иностранному языку студентов бакалавриата Южно-Уральского государственного университета, с электронно-образовательными ресурсами с последующим анализом его эффективности. Для достижения цели авторы использовали опрос, анкетирование и метод математической статистики. Результаты исследования подтверждают эффективность представленного онлайн-курса в сочетании с цифровыми технологиями. Перспективы исследования заключаются в необходимости расширения заданий курса, выявления дополнительных цифровых инструментов при работе с электронной образовательной средой.

Ключевые слова


дистанционное обучение, преподавание второго иностранного языка, корона- вирус, электронно-образовательные ресурсы

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped220207

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.