ПРОЕКТНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

И.А. Колегова, И.А. Левина

Аннотация


Инновационные технологии обучения в высшей школе ориентированы на экономистов, которые обладают цифровой грамотностью в области бизнес-информатики, способны мыслить гибко и творчески, понимать результаты исследований мирового уровня. Противоречия, которые воз-
никают между высокими требованиями современного общества и недостаточной разработанностью методики преподавания профессионально-ориентированного иностранного языка у экономистов, приводят к необходимости разработки новой технологии обучения. Целью исследования является изучение влияния проектно-модульного обучения на успеваемость экономистов при прохождении учебных модулей. В статье раскрываются ключевые аспекты проектно-модульного обучения иностранному языку в Высшей школе экономики и управления Южно-Уральского государственного университета. На основе теоретических (анализ современной научно-методической литературы) и эмпирических (интернет-опрос, анкетирование, математическая обработка полученных данных) методов была разработана модель проектно-модульного обучения, оценен уровень академической
успеваемости студентов, проведен сравнительный анализ двух временных периодов обучения, проанализирован уровень удовлетворенности студентов. Было доказано, что проектно-модульное обучение оказало положительное влияние на успеваемость студентов и уровень удовлетворенности
студентов образовательным процессом.

Ключевые слова


модульное обучение, модульный подход, проектное обучение, профессионально-ориентированный модуль

Полный текст:

PDF (English)


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped220401

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.