ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В ЦИФРОВОМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Л.К. Лободенко, Н.П. Цырикова, А.Б. Череднякова, Н.А. Лободенко

Аннотация


Современное цифровое пространство является полем презентации социального, личностного, профессионального образа человека и средством межинституциональных и межсубъектных коммуникаций, которые подвержены трансформации в новых глобальных экономических,
геополитических условиях. Все это предъявляет специфические требования к ведению профессиональной жизни современного преподавателя высшей школы и ее грамотному отражению в цифровом информационно-коммуникационном пространстве. Это обусловлено не только связью с социумом, запросом на полноценную информацию о преподавателе, его профессиональных компетенциях, но и требованиями к корпоративным сайтам вузов и обязательной информации, размещаемой в них о профессорско-преподавательском составе. Во многом это обусловлено планомерной поэтапной работой по формированию положительного имиджа вуза. Целью работы является обоснование и разработка формирования имиджа преподавателя вуза в цифровом пространстве. В статье на основе анализа корпоративных сайтов 18 вузов, опроса 138 студентов о важности цифровых компетенций современного педагога исследована имиджевая информация о педагоге, его личностный, социально-
культурный, профессионально-корпоративный образы. Определены аспекты управления имиджем в современных условиях. Исследованы виды деятельности педагога и их представленность через цифровые каналы. В статье представлена модель формирования имиджа педагога в цифровом информационно-коммуникационном пространстве, инновационным аспектом которой является ее содержа-
тельно-функциональный модуль и его развитие.

Ключевые слова


имидж педагога, цифровое пространство, корпоративная информационная система вуза, социальные сети, модель

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped220404

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.