СТРАТЕГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

И.С. Осипова

Аннотация


Современные тренды и направления функционирования и развития системы подготовки кадров в сфере физической культуры и спорта и спортивного менеджмента тесно связаны с
требованиями общества к специалистам данного профиля, а также быстрым развитием спортивной индустрии как интегративного сегмента экономики и образования страны. Указанные тенденции приводят к необходимости поиска эффективных теоретико-методологических платформ и моделей подготовки управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта. Подготовка таких кадров является системным процессом, одним из важнейших содержательных компонентов которого является профессионально-коммуникативная подготовка. Целью статьи является разработка стратегии профессионально-коммуникативной подготовки управленческо-педагогических
кадров. Решаются задачи: описание содержательно-смыслового наполнения профессионально-
коммуникативной компетентности управленческо-педагогических кадров в сфере физической куль-
туры и спорта, определение ее компонентов, определение специфики и стратегии профессионально-
коммуникативной подготовки специалистов, выявление перспективных теоретико-методологических подходов к исследованию данной проблемы. Разработка стратегии профессионально-коммуникативной подготовки управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта, а также описание механизмов ее реализации в виде дорожной карты составляют основные результаты исследования. Результаты могут быть использованы в практике подготовки студентов-бакалавров и студентов-магистрантов по профилю «Менеджмент в сфере физической культуры и спорта».

Ключевые слова


стратегия, профессиональная подготовка, профессионально-коммуникативная подготовка, профессионально-коммуникативная компетентность, управленческо-педагогические кадры, физическая культура и спорт

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped220410

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.