ИНТЕГРАЦИЯ LMS MOODLE В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ESL В ГЛОБАЛИЗИРОВАННОМ МИРЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Н.Б. Самойленко

Аннотация


В статье представлен инновационный подход к формированию методической компетенции будущего преподавателя английского языка с использованием LMS Moodle. Исследуются
вопросы, связанные с применением LMS Moodle в образовательном процессе по подготовке магистров на основе данных, полученных в Севастопольском государственном университете (СГУ). Цель исследования – оценка LMS Moodle для развитиия у магистрантов навыков преподавания иностранного языка в вузе. Охарактеризован процесс разработки и внедрения онлайн-курса «Технологии преподавания английского языка в университете» в СГУ. Описана структура и этапы курса. Рассмотрены типы заданий для формирования методической компетенции магистранта. Для оценки результатов влияния курса в электронном формате применялись анкетирование (среди преподавателей, которые работали в период пандемии и сейчас используют платформу LMS в учебном процессе), осуществлялся анализ преимуществ использования системы LMS в процессе преподавания
иностранного языка (среди будущих преподавателей английского языка СГУ). Представлены результаты тестирования LMS Moodle, которая предполагает использование интерактивного модуля, предназначенного для овладения навыками преподавания английского языка. Выявлено, что использование платформы LMS в процессе внедрения онлайн-курса «Технологии преподавания английско-
го языка в университете» способствует развитию методической компетенции магистранта. Полученные результаты могут помочь преподавателям, специалистам осуществлять методическую подготовку будущих преподавателей ESL с помощью LMS Moodle.

Ключевые слова


подготовка преподавателя английского языка, навыки преподавания англий- ского языка, LMS Moodle, онлайн-курс, магистрант

Полный текст:

PDF (English)


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped230105

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.