ПРИМЕНЕНИЕ RAFT-ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКОГО И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Аннотация
Способность к творческому и критическому мышлению является актуальным ожидаемым результатом образования. Задача повышения качества формирования творческого и критического мышления требует поиска эффективных технологий. Авторы предлагают для решения задачи
RAFT-технологию. Цель исследования – формирование творческого и критического мышления обучающихся на основе RAFT-технологии. Изучены теоретические предпосылки решения вопроса, осуществлена конкретизация RAFT-технологии применительно к формированию творческого и критического мышления. Апробация RAFT-технологии осуществлена в экспериментальной работе в 5, 6 и
8-х классах в рамках преподавания учебного предмета «История». Критерием результативности RAFT-технологии является степень развития творческого и критического мышления как важных условий самореализации обучающихся. Достигнутыми результатами исследования стало выявленное повышение уровня творческого и критического мышления обучающихся в экспериментальных классах.
RAFT-технологию. Цель исследования – формирование творческого и критического мышления обучающихся на основе RAFT-технологии. Изучены теоретические предпосылки решения вопроса, осуществлена конкретизация RAFT-технологии применительно к формированию творческого и критического мышления. Апробация RAFT-технологии осуществлена в экспериментальной работе в 5, 6 и
8-х классах в рамках преподавания учебного предмета «История». Критерием результативности RAFT-технологии является степень развития творческого и критического мышления как важных условий самореализации обучающихся. Достигнутыми результатами исследования стало выявленное повышение уровня творческого и критического мышления обучающихся в экспериментальных классах.
Ключевые слова
RAFT-технология, критическое мышление, творческое мышление, познавательные умения, прием, метод
Полный текст:
PDFDOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped230206
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.