ВЕРИФИКАЦИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А.Д. Чувашова

Аннотация


Проблема формирования интегративной готовности будущих инженеров актуальна, поскольку: а) инженер работает в открытом мире и решает профессиональные задачи, имеющие
значимость для разных государств либо даже для всей планеты; б) задачи импортозамещения приводят к потребности изучения и применения мирового опыта в области технических решений. В соответствии с этой потребностью нами разработана система формирования интегративный готовности
будущих инженеров к профессиональной деятельности. Согласно требованиям к достижению истинного научного знания, она требует верификации. Целью данной статьи является характеристика процедуры верификация результатов научного исследования проблемы формирования у будущих
инженеров интегративной готовности к решению профессиональных задач на иностранном языке.
В статье охарактеризована схема и средства эксперимента (критерии, уровни, показатели, методики измерения, экспериментальная методика); технология формирования интегративной готовности будущих инженеров к решению профессиональных задач на иностранном языке. Представлены результаты верификации. Сделано заключение о возможности признания результатов теоретического
исследования (системы формирования интегративной готовности инженеров к профессиональной
деятельности) истинным знанием.

Ключевые слова


professional skills, language skills, English for professional activities, technical documentation, interdisciplinary approach, technical major students

Полный текст:

PDF (English)


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped230208

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.