ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ КАК УСЛОВИЕ ПРОФИЛАКТИКИ АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ
Аннотация
Педагоги высшей школы демонстрируют невысокий уровень квалификации в предотвращении асоциального поведения студентов вузов, что представляет серьезную проблему для
образовательного процесса и угрозу благополучию студентов. Решение данной проблемы видится путем повышения квалификации педагогов – участников профилактики асоциального поведения cтудентов. Целью статьи является разработка, реализация и апробация программы повышения квалификации «Профилактика асоциального поведения студентов вуза». Программа предоставляет педагогам возможность дополнить свои знания и развить навыки в области профилактики асоциального поведения студентов. Данные знания и навыки способствуют улучшению образовательной среды и эффективной социальной поддержке студентов. По итогам реализации программы произведено из-
мерение уровня компетентности педагогов в области предотвращения асоциального поведения студентов. Результаты показали заметный рост компетентности, что, в свою очередь, ведет к повышению качества профилактики асоциального поведения студентов.
образовательного процесса и угрозу благополучию студентов. Решение данной проблемы видится путем повышения квалификации педагогов – участников профилактики асоциального поведения cтудентов. Целью статьи является разработка, реализация и апробация программы повышения квалификации «Профилактика асоциального поведения студентов вуза». Программа предоставляет педагогам возможность дополнить свои знания и развить навыки в области профилактики асоциального поведения студентов. Данные знания и навыки способствуют улучшению образовательной среды и эффективной социальной поддержке студентов. По итогам реализации программы произведено из-
мерение уровня компетентности педагогов в области предотвращения асоциального поведения студентов. Результаты показали заметный рост компетентности, что, в свою очередь, ведет к повышению качества профилактики асоциального поведения студентов.
Ключевые слова
асоциальное поведение, образовательная среда, повышение квалификации
Полный текст:
PDFDOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped240206
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.