ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Аннотация
Данная статья посвящена вопросам иноязычного образования в неязыковом вузе. В свете глобализации, политической и социальной обстановки во всем мире, данная тема приобретает особую актуальность. Целью статьи является анализ и описание современных тенденций в иноязычном языковом образовании в условиях неязыкового вуза, а также анализ апробации авторского курса на базе индивидуально разработанных проектов в рамках обучения иностранному языку студентов экономических специальностей. Автор выделил и содержательно охарактеризовал основные тенденции иноязычного образования в языковом вузе: индивидуализация, культурологизация, компьютеризация и профессионализация; описал методы и средства реализации данных тенденций в образовательном процессе в условиях неязыкового вуза; разработал курс по обучению английскому языку студентов экономических специальностей с учетом современных тенденций в иноязычном образовании; провел экспериментальную работу по апробации курса с группой студентов-экономистов из Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Автор статьи подчёркивает важность профессионализации и особую роль английского языка в подготовке будущих специалистов к профессиональному общению и обмену опытом на международном уровне. Для этого процесс обучения будущих профессионалов должен быть максимально приближенным к реальной профессиональной деятельности, а владение иностранным языком
в профессиональной сфере может повысить конкурентоспособность будущих специалистов.
в профессиональной сфере может повысить конкурентоспособность будущих специалистов.
Ключевые слова
иноязычное образование, неязыковой вуз, индивидуализация, культурологизация, компьютеризация, профессионализация
Полный текст:
PDF (English)DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped240306
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.