ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА К РАБОТЕ В ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫХ ГРУППАХ СТУДЕНТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ

Елена Валерьевна Евсина

Аннотация


В современном образовательном пространстве, где технологии и знания постоянно обновляются, важно совершенствовать свои навыки и знания, чтобы быть в курсе последних тенденций и требований образовательной среды. Научно-педагогические работники (далее НПР) активно участвуют в процессе непрерывного образования, обучаясь на разнообразных курсах, что помогает им стать более квалифицированными в своей работе, помогает их поиску новых подходов к преподаванию, а также повышению качества образования. Одним из направлений педагогического сопровождения образования преподавателей университета является их подготовка к работе в интернациональных группах студентов, осуществляемая в системе дополнительного образования. В области педагогики имеются обширные исследования понятия «педагогическое сопровождение». Однако содержание более узкого понятия «педагогическое сопровождение развития готовности научно-педагогических работников к работе в интернациональных группах студентов» изучено недостаточно. Цель статьи – дать определение понятия «педагогическое сопровождение развития готовности научно-педагогических работников к работе в интернациональных группах студентов». Для достижения цели исследования автором применялись методы анализа научной литературы и электронных ресурсов по проблеме педагогического сопровождения обучаемых, анализ родовых и видовых признаков групп понятий («педагогическое сопровождение», «развитие», «готовность», «готовность НПР», «развитие готовности НПР», «иностранные студенты», «интернациональные группы студентов»). Новизной данного исследования является определение понятия «педагогическое сопровождение развития готовности научно-педагогических работников к работе в интернациональных группах студентов».

Ключевые слова


педагогическое сопровождение, научно-педагогические работники, развитие готовности, иностранные студенты

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped240311

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.