ДИВЕРСИФИКАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Аннотация
Современная система подготовки управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта функционирует в рамках социального заказа. Тенденции современного общественного и экономического развития страны требуют диверсификации содержания и методов подготовки управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта.
Для эффективной реализации процесса диверсификации необходимой представляется разработка модели подготовки управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта. Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка модели подготовки управ-ленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта. В качестве задач исследо-вания были выдвинуты следующие: 1) теоретический анализ проблемы подготовки управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта и выявление теоретико-методологи-ческих основ исследования; 2) разработка модели подготовки управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта; 3) описание процесса диверсификации содержания и методов подготовки управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта. Анализ публикаций по теме исследования позволил прийти к следующим выводам: 1) подготовка управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта не в достаточной мере соответствует современным профессиональным вызовам; 2) система подготовки управленческо-педагоги¬ческих кадров в сфере физической культуры и спорта представляет собой сложный многокомпонентный феномен и включает в себя несколько подсистем: психолого-педагогической, управленческой, рефлексивной подготовки; 3) актуальная ситуация на рынке труда требует диверсификации содержания и методов подготовки управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта. Авторы спроектировали модель подготовки управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта, которая: 1) разработана на основе системного и партисипативного подходов; 2) включает мотивационно-целевой, содержательный и методико-технологический компонент; 3) содержательный и методико-технологический компоненты представлены с учетом необходимости диверсификации содержания и методов подготовки управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта.
Для эффективной реализации процесса диверсификации необходимой представляется разработка модели подготовки управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта. Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка модели подготовки управ-ленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта. В качестве задач исследо-вания были выдвинуты следующие: 1) теоретический анализ проблемы подготовки управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта и выявление теоретико-методологи-ческих основ исследования; 2) разработка модели подготовки управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта; 3) описание процесса диверсификации содержания и методов подготовки управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта. Анализ публикаций по теме исследования позволил прийти к следующим выводам: 1) подготовка управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта не в достаточной мере соответствует современным профессиональным вызовам; 2) система подготовки управленческо-педагоги¬ческих кадров в сфере физической культуры и спорта представляет собой сложный многокомпонентный феномен и включает в себя несколько подсистем: психолого-педагогической, управленческой, рефлексивной подготовки; 3) актуальная ситуация на рынке труда требует диверсификации содержания и методов подготовки управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта. Авторы спроектировали модель подготовки управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта, которая: 1) разработана на основе системного и партисипативного подходов; 2) включает мотивационно-целевой, содержательный и методико-технологический компонент; 3) содержательный и методико-технологический компоненты представлены с учетом необходимости диверсификации содержания и методов подготовки управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта.
Ключевые слова
управленческо-педагогические кадры, физическая культура и спорт, подго-товка, модель, диверсификация, содержание, методы обучения
Полный текст:
PDFDOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped250202
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.