СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Константин Сергеевич Буров

Аннотация


Актуализируется проблема обоснования и выбора технологий взаимодействия образовательных организаций по вопросам профориентации учащихся, что обусловлено спецификой процесса профессионального самоопределения, многоаспектностью содержания профориентационной деятельности в образовательных организациях, наличием теоретико-методологических подходов и перспективных технологий социально-педагогического партнерства, реализующихся в практике российского образования в сетевой форме. На основе анализа этих предпосылок, в статье описывается организация взаимодействия образовательных организаций общего и профессионального образования по вопросам профориентации в содержательном, результативном и организационном аспектах. При этом данные аспекты уточняются для уровней учебно-педагогического, профессионально-педагогиче-
ского и административного уровней, что может служить основанием для проектирования сетевых программ сопровождения профессионального самоопределения и технологий их реализации.


Ключевые слова


взаимодействие образовательных организаций в сфере проф- ориентационной деятельности, профессиональное самоопределение, профориен- тационная деятельность образовательных организаций, сетевые формы реали- зации образовательных программ, содержание профорие

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.