РАЗВИТИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА В ВУЗЕ

Людмила Викторовна Астахова, Ольга Кирилловна Полуэктова

Аннотация


Обострение противоречий между потребностью современной промышленности в инженерах, способных обеспечить качественную графическую деятельность на всех этапах жизненного цикла инженерных объектов, и недостаточным использованием возможностей вуза в развитии этой компетенции у будущих инженеров определяет актуальность темы исследования. Доказана возможность развития гра-
фической компетенции будущего инженера в вузе на основе учета эволюции функций инженера. Уточнено понятие графической компетенции инженера, ее структуры и содержания. На основе специфического содержания графических процессов в процессе проектирования инженерных объектов обоснована модель развития графической компетенции будущего инженера в вузе. Расширены теоретические представления терминологического пространства педагогической науки по проблеме развития графической компетенции инженера, развития теории повышения качества этого процесса. Разработанная модель может использоваться в процессе планирования и организации образовательного процесса по инженерным образовательным направлениям.


Ключевые слова


графическая компетенция, инженер, модель, блоки модели, педагогические условия.

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.