МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Ирина Олеговна Котлярова, Вера Александровна Варламова

Аннотация


Для решения проблемы повышения качества обслуживания населения на базе ООО «ХоумСервис» проведено исследование дополнительного профессионального образования сотрудников и его результатов. Выявлена потребность в создании корпоративного учебного центра. Разработаны: модель управления дополнительным образованием сотрудников организации и регламент введения в структуру организации корпоративного учебного центра. Предложена программа апробации теоретических материалов.


Ключевые слова


дополнительное профессиональное образование, организа- ция, культура обслуживания, управление, модель, регламент, апробация

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.