ПРОВЕРКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГИПОТЕЗЫ О ПОВЫШЕНИИ РЕЙТИНГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СТУДЕНТОВ ПРИ ВВЕДЕНИИ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ

Марина Ефимовна Вайндорф-Сысоева, Николай Юрьевич Фаткуллин, Валентина Федоровна Шамшович

Аннотация


Выдвигается и методами математической статистики проверяется педагогическая гипотеза о том, что введение в учебный процесс дистанционного формата проведения консультаций студентов позволяет вызвать положительную мотивацию обучающихся к изучению учебного материала (на примере дисциплины «Математика»), и, как следствие – повышение среднего значения группового рейтингового балла по данной дисциплине. 


Ключевые слова


балльно-рейтинговая система, информационно-коммуника- ционные технологии, дистанционное обучение, студент

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.