ГРУППЫ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Аннотация
Одним из направлений современных исследований в России является корпоративная культура организации и ее формирование у сотрудников организации. Однако такой элемент теории формирования корпоративной культуры как методы недостаточно освещен в научных публикациях. Исходя из этого, представляется важным и актуальным рассмотреть методы формирования корпоративной культуры, что является целью нашего исследования. В работе использовались методы: анализ научной литературы, сравнение, анализ и синтез. На основе анализа литературы, посвященной исследованию корпоративной культуры, нами выделены группы методов ее формирования. В статье рассмотрены различные классификации методов обучения и воспитания взрослых, а также особенности взрослых людей при обучении и воспитании, принципы формирования корпоративной культуры в организации. Выделено три группы методов по разным основаниям: использование формального и неформального лидерства; организационные (управленческие) методы; методы связанные с воздействием на сознание и поведение сотрудников организации; методы образования, которые нам представляются наиболее соответствующими поставленной цели. Выявлено состояние разработки классификации методов формирования корпоративной культуры на современном этапе. Выявленные особенности могут быть использованы для построения строгих классификаций. Вышеуказанные группы методов могут быть использованы в практике формирования корпоративной культуры организации.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.