ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАК СРЕДСТВО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Елена Николаевна Ярославова, Марина Геннадьевна Федотова

Аннотация


В современных условиях важной задачей педагога является разработка и внедрение новых средств по созданию продуктивной образовательной среды, а обучающегося – овладение способностью к созданию личного образовательного пространства с учётом своих индивидуальных особенностей, интересов, уровня подготовки. Построение личного образовательного пространства представляет совместную деятельность педагога и обучающегося, направленную на стимулирование активного отношения к учебной деятельности через механизмы индивидуального регулирования поведения обучающегося. В результате происходит осознание личностью своей способности к саморегуляции поведения, формируются умения и навыки самообразования с ориентацией на учебную автономию с целью саморазвития. Представлено авторское определение понятия личного образовательного пространства с позиций системно-деятельностного подхода, описана его структура, конкретизированы требования к его построению.


Ключевые слова


личное образовательное пространство, иноязычное образование, саморазвитие, самореализация

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.