ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА «CASE-STUDY» В КУРСЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ

Вэньин Чжан, Юэфэн Юань

Аннотация


В статье описывается использование метода «case-study» в процессе преподавания инженерной графики, в частности, при создании рисунка сборки объекта с помощью специализированного программного обеспечения. «Case-study» позволяет отразить три шага реального инженерного взаимодействия с объектом: проектирование, создание и установку. Использование метода «case-study» при построении чертежей позволяет студентам освоить основные компоненты и этапы построения чертежа, понять основы чертежного проектирования и изучить программное обеспечение AutoCAD. Все это положительно влияет на результаты обучения.


Ключевые слова


инженерная графика, метод «case-study», чертеж сборки

Полный текст:

PDF (English)

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.