ДРАМАТИЗАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Елена Григорьевна Шрайбер, Елена Николаевна Ярославова

Аннотация


Статья посвящена важности использования приемов драматизации в обучении английскому языку как иностранному в университете. Драматизация создает основу для взаимосвязанного формирования лингвистических и социальных навыков обучающихся наряду с развитием их личности и способностей. Основная цель статьи – раскрыть преимущества применения метода драматизации в обучении иностранным языкам. Особое внимание уделяется ролевым играм, как одной из наиболее продуктивных технологий, использующих метод драматизации. Основные методы исследования – обзор научной литературы, анализ периодических изданий, наблюдение и опрос. Авторы статьи рассматривают использование метода драмы как неотъемлемую составляющую профессионального обучения студентов и знакомят читателя с результатами эксперимента – ролевой игры, проведенной на юридическом факультете в форме игрового судебного процесса (Mock Trial).


Ключевые слова


прием драматизации, изучение и обучение иностранному языку, ролевая игра, игровой судебный процесс

Полный текст:

PDF (English)

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.