ЛИЧНОСТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Ева Страновска, Милуше Витечкова, Зденка Гадушова, Мирослав Прохазка

Аннотация


Преподаватель, который только что окончил университет, зачастую даже не осознает требования к процессу адаптации и развития начинающего сотрудника образовательной организации, а также не всегда испытывает потребность в дальнейшем профессиональном развитии. Стремление работать в школе тесно связано со стремлением начинающего преподавателя принять свою новую роль. Определяющую роль в этом играют личностные качества молодого преподавателя. В настоящее время в Словакии и Чехии уменьшается число молодых преподавателей, стремящихся начать свою профессиональную деятельность в школе. Если мы стремимся повысить качество преподавания и, соответственно, результаты образования обучающегося, то необходимо не только развивать профессиональные качества начинающего преподавателя, в соответствии с требованиями и ожиданием общества, но и содействовать удовлетворению личных потребностей и ожиданий молодых преподавателей. В данной статье мы рассматриваем вопросы личностных потребноcтeй и ожиданий начинающих преподавателей, их вероятные проблемы и пути решения этих проблем. Проведен анализ личностной подготовки начинающих преподавателей, факторов, влияющих на их личностный рост.


Ключевые слова


преподаватель, профессиональные качества, роль преподавателя, процесс обучения, личные потребности, личные ожидания

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.