МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ У УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЧЕХИИ

Лукас Рокос, Радка Заводска, Ян Петр, Мирослав Папасек

Аннотация


В исследовании представлен практический опыт изучения ключевой компетенции, которую получают ученики при изучении биологии с помощью метода открытий. При этом существует важная проблема оценки результатов работы учеников, так как классический метод оценивания – рубежный контроль, не позволяет оценить прогресс ученика в изучении дисциплины и не охватывает всех аспектов его деятельности. Промежуточный контроль помогает студентам и учителям чувствовать себя более уверенно при использовании метода открытий и повысить результаты обучения. Поэтому методы промежуточного контроля определяются как идеальный инструмент оценки обучения.


Ключевые слова


обучение, оценивание результатов, промежуточный контроль, метод открытий, биология, начальная школа, Чешская Республика

Полный текст:

PDF (English) PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped160413

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.