ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ТУРИЗМУ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Хелен Осижа

Аннотация


Цель статьи – выявить проблемы, с которыми сталкивается преподаватель английского языка для академических целей в профессиональном колледже Швеции. Разный уровень обучаемых, снижение требований к результатам обучения, недостаток академической свободы и низкий уровень дисциплины в шведских учебных заведениях являются факторами, оказывающими существенное влияние на уровень успеваемости шведских студентов, который оценивался с помощью многофакторного теста PISA (Programme for International Student Assessment), проведенного ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития).


Ключевые слова


профессиональное образование, академическая свобода, программа обучения, английский язык для академических целей

Полный текст:

PDF (English)

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.