ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Анна Дмитриевна Чувашова

Аннотация


В современной образовательной организации перед преподавателями поставлена глобальная задача формирования умений и навыков, которые необходимы будущим специалистам для решения профессиональных задач, связанных с их профессиональной деятельностью. Отсутствие системы внедрения иностранного языка в образовательный процесс в техническом вузе приводит к тому, что студенты не в полной мере овладевают многими практическими умениями, которые предполагают использование иностранного языка. В их числе умения пользоваться информационными технологиями, решая те профессиональные задачи, которые опираются на знание иностранных языков. Применение и освоение информационных технологий при обучении иностранному языку трактуются как, с одной стороны, цели иноязычного и информационного образования, с другой стороны – как средства образовательной и будущей профессиональной деятельности. При этом смешанное обучение предстает адекватным методом обучения.


Ключевые слова


информационные технологии, смешанное обучение, компьютеризация, информационно-коммуникационная среда, повышение эффективности обучения

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped170413

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.