СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Наталья Викторовна Ипполитова

Аннотация


Преобразования системы российского образования выводят в разряд приоритетных задач подготовки педагогических кадров, способных к эффективной самостоятельной деятельности. Выполнение требования соответствия изменяющимся запросам развивающегося общества обусловливает необходимость постоянного совершенствования педагогического образования. В связи с этим особую значимость приобретают вопросы исследования проблемы системы непрерывного педагогического образования, реализации в единстве ее статусного и личностного аспектов. Цель статьи – проанализировать структурные и функциональные характеристики системы непрерывного педагогического образования и ее подсистем – статусного и личностного аспектов. В процессе исследования поставленной проблемы были использованы такие теоретические методы, как анализ научной литературы, синтез имеющихся научных знаний, отражающих положения философии и педагогики, для определения сущности исследуемого феномена. В результате раскрыта структура системы непрерывного педагогического образования, выявлены и описаны структурные и функциональные характеристики статусного и личностного аспектов данной системы. Выделенные положения могут стать основой для педагогов-практиков, реализующих программы педагогического образования различных уровней.


Ключевые слова


непрерывное образование, непрерывное педагогическое образование, система непрерывного педагогического образования

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped180101

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.