АКТУАЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ТЕХНИКОВ-ПРОГРАММИСТОВ В КОЛЛЕДЖЕ

Ирина Николаевна Лукьянова

Аннотация


В законе об образовании РФ рассматривается вопрос о внедрении индивидуального принципа обучения; основной задачей педагога становится выявление и развитие конкретных способностей у каждого обучающегося. В содержание понятия образования включается признак его направленности на удовлетворение потребностей профессионального развития человека, его образовательных потребностей и интересов. Актуальность исследования индивидуализации содержания образования заключается в том, что происходит смена традиционной парадигмы массового характера образования на его индивидуализацию. В статье представлен замысел и ступени исследования.


Ключевые слова


образование, индивидуальное образование, содержание образования, индивидуальные потребности, IT-технологии, обучающийся

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped180211

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.