СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

Елена Николаевна Ярославова

Аннотация


Новые стандарты ставят перед будущим профессионалом задачу владения уровнем профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетентности (ПОИКК), позволяющим ему быть полноправным участником межкультурной коммуникации. В профессиональной подготовке иностранный язык выступает интегратором целей изучения предметов по специальности и целей преподавания иностранного языка. Это требует пересмотра подходов к оценке его качества. ПОИКК как объект педагогического контроля рассматривается как саморазвивающаяся целостная система, представляющая интегральное образование различных компонентов. Определён состав ПОИКК. Предложена система мониторинга ПОИКК. 


Ключевые слова


объект контроля, непрерывное иноязычное образование, профессионально-ориентированная иноязычная коммуникативная компетентность, мониторинг

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.