КУЛЬТУРА ОТНОШЕНИЙ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ ПРОФОРИЕНТАЦИИ

Константин Сергеевич Буров

Аннотация


Обосновано, что резервом решения многих актуальных многоаспектных педагогических проблем, таких, как проблема подготовки учащихся к выбору профессионального образования, является взаимодействие субъектов образования. Рассмотрено понятие взаимодействия субъектов образования, определены его признаки. Понятие проинтерпретировано применительно к решению проблемы взаимодействия субъектов образования в подготовке учащихся к выбору направления профессионального образования. Дана характеристика критериев и показателей качества взаимодействия субъектов образования на административном, профессионально-педагогическом, учебно-педагогическом уровнях. Показана связь взаимодействия субъектов образования с понятием культуры отношений субъектов образования, которое, в свою очередь, на основе исследования семантического поля понятия в педагогических науках и теории менеджмента интерпретируется как результат достижения высокого качества взаимодействия субъектов образования. 


Ключевые слова


взаимодействие субъектов образования, измерение качества, критерии качества, культура отношений субъектов образования, подготовка учащихся к выбору направления профессионального образования, профориентация учащихся

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.