КЕЙС-МЕТОД КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА КАФЕДРЕ ФАРМАКОЛОГИИ

Лариса Степановна Коротовских

Аннотация


В связи с переориентацией высшего профессионального образования на компетентностный подход и необходимость профессиональной социализации обучающихся особенно актуальным становится поиск эффективных педагогических приемов и технологий для формирования ключевых профессиональных компетенций и мотивации к непрерывному саморазвитию. Целью настоящего исследования явилась разработка, теоретическое обоснование и применение кейс-метода в процессе освоения дисциплины «Фармакология» студентами медицинского университета. Разработанные коллективом кафедры фармакологии кейсы способствуют становлению общепрофессиональной компетентности студента медицинского вуза, его готовности применять полученные знания для решения профессиональных задач в области медицинского здравоохранения, что, в конечном итоге, приводит к успешной профессиональной социализации.

Ключевые слова


профессиональное образование, кейс-метод, компетентность, социализация

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped180409

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.