ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ОСНОВА СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЬЮТОРА И СТУДЕНТА
Аннотация
Актуальность статьи обусловлена обострением противоречия между необходимостью создания института тьюторов для оказания поддержки студентам вузов с целью ориентации их в избыточном образовательном пространстве и выстраивании индивидуальной образовательной траектории и недостаточным теоретическим обоснованием тьюторинга как нового явления в пространстве высшей школы. Анализируются формы работы тьютора со студентами вузов, рассматриваются функциональные обязанности тьютора. Раскрывается содержание понятия «тьюторское сопровождение», его принципы и этапы осуществления. Условием самореализации студента в образовательном процессе вуза предлагается принять субъект-субъектные отношения тьютора и тьюторанта.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.