ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ CASE STUDY

Елена Александровна Конова, Галина Андреевна Поллак

Аннотация


Результатом обучения студентов при переходе на двухуровневую систему образования является формирование у выпускника высшей школы ряда общекультурных и профессиональных компетенций. Компетентностный подход требует применения новых методик не только образования, но и оценивания результатов освоения любой дисциплины. Предложена интерактивная методика оценки знаний, умений и компетенций студента на основе использования кейс-технологии. Приведены классификация контролирующих кейсов, цели, содержание и запланированные результаты их применения на основе опыта обучения студентов программированию в течение двух лет. Применение кейс-технологии для оценки сформированных компетенций дает возможность проводить как обучение, так и оценку знаний по единой методике. Предложенный метод можно использовать на этапе текущего, промежуточного и итогового контроля при изучении любой дисциплины, основанной на ситуационном анализе предметной области. 


Ключевые слова


средства оценки, интерактивная методика оценки, компетенции, программирование, кейс-технология

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.