АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» И КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ОСНОВАНИЙ ЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Анна Борисовна Череднякова

Аннотация


Актуальность изучения содержания подготовки менеджера по маркетинговым коммуникациям в вузе обоснована изменениями требований рынка к компетенциям бакалавра в области рекламы и связей с общественностью, формируемым в ходе образовательного процесса, и отражает изменения, происходящие в сфере производства маркетинговых коммуникаций. В статье проанализированы существующие и охарактеризованы дополнительные компетенции, которые являются востребованными на рынке труда для осуществления деятельности в области рекламы и связей с общественностью. Данные компетенции соотнесены с компетенциями менеджера. Сделан вывод о необходимости расширения списка компетенций бакалавра в области рекламы и связей с общественностью, дополнения их управленческими компетенциями. Предложено введение специального курса «Имиджевая культура менеджера по маркетинговым коммуникациям» для формирования дополнительных компетенций бакалавра в области рекламы и связей с общественностью. 


Ключевые слова


компетенции, бакалавр по рекламе и связям с общественностью, управленческие компетенции, маркетинговые коммуникации

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.