РЕФЛЕКСИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ВОСПИТАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПАТРИОТИЗМА
Аннотация
В статье раскрывается актуальность проблемы воспитания профессионального
патриотизма, рассматриваются вопросы воспитания патриотизма учащейся молодежи,
выделяются особенности патриотизма в XXI веке. Анализируются исследования, по-
священные патриотическому воспитанию, воспитанию профессионального патриотизма.
Уточняются понятия «патриотизм» и «профессиональный патриотизм». Определяются со-
циально-педагогические условия эффективности системы воспитания профессионального
патриотизма, при этом особое внимание уделяется рефлексивной деятельности. Выделены
особенности воспитания профессионального патриотизма на основе рефлексии, отвечаю-
щего вызовам современного мира. Указано, что ценностно-смысловые ориентиры профес-
сиональной деятельности будущего специалиста связаны с творческим созиданием, про-
фессиональным патриотизмом. Представлены результаты опроса студентов вуза культуры о
наиболее эффективных формах, методах, средствах воспитания профессионального патрио-
тизма; об основных характеристиках будущего специалиста. Отмечается необходимость и
значение социального партнёрства в воспитании и обучении, которое содействует повыше-
нию качества и эффективности образования студентов, воспитанию профессионального
патриотизма.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFDOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped200103
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.