СВЯЗЬ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЕНИЯ С КРИТЕРИАЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Аннотация
Особенность перехода России к инновационному типу экономического развития требует от руководителя решения новых задач. Среди менеджеров известна фраза: «what is not measured is not managed» («что не измерено, тем нельзя управлять»). Математическая культура предлагает инструментарий для количественного и качественного анализа, оценки показателей результативности и эффективности управления. Поэтому проблема развития математической культуры руководителей, определения критериев и показателей её развития приобретает новый смысл. В результате изучения различных точек зрения исследователей на сущность критериев, показателей эффективности управления, влияния математики на развитие профессиональной культуры руководителей определены соответствующие критерии. Показатели развития математической культуры руководителей представлены с учетом разных ступеней образования (бакалавриат, магистратура, дополнительное образование), что позволяет осуществлять процесс развития руководителей непрерывно. Представленный материал может быть использован в практике преподавателей высшей школы для разработки учебных материалов по дисциплинам математического и экономического цикла, а также в практике работы преподавателей системы дополнительного образования для обеспечения проблемности, преемственности и индивидуализации образовательной деятельности руководителей.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.