ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ: РАЗРАБОТКА КУРСА ПО ОБЩЕМУ АНГЛИЙСКОМУ И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СТУДЕНТОВ ВУЗА
Аннотация
Обмен данными в XXI веке становится важнейшим двигателем всех процес-
сов, идей, тенденций и прорывов в любой профессиональной сфере. Этот факт
имеет два основных следствия: на карту поставлено образование, и высшее обра-
зование должно измениться наиболее эффективным образом, чтобы обеспечить
профессиональный успех выпускников; английский язык как профессиональный и
научный универсален и должен составлять академическую среду даже в неангло-
язычных странах. В настоящей статье рассматриваются вопросы смешанного обу-
чения английскому языку и развития его онлайн-компонента. Цель исследования –
доказать положительное влияние технологии смешанного обучения на результаты
обучения английскому языку как иностранному языку (EFL) для студентов раз-
личных уровней CEFR (общеевропейской системы отсчета) в цифровую эпоху.
Используемые методы включают в себя анализ представленной литературы и экс-
перимент с двадцатью группами студентов, имеющих традиционные и смешанные
классы обучения. Результаты эксперимента оценивались с помощью 1) теста типа
IELTS, 2) статистики Moodle, 3) участия студентов в занятиях, 4) общей обратной
связи с преподавателями и 5) опроса, показывающего обратную связь студентов.
Проведенное авторами исследование показало, что смешанное обучение не только
улучшило навыки чтения учащихся, расширило их словарный запас и повысило
их грамматические способности по сравнению с традиционными занятиями без
онлайн поддержки, но и оптимизировало аудиторную практику, сократило время
подготовки преподавателей и стимулировало усилия учащихся.
Ключевые слова
Полный текст:
PDF (English)DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped200205
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.