РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ МАГИСТРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ В НАУЧНОМ СООБЩЕСТВЕ

Рената Загитовна Елсакова

Аннотация


В статье представлен ретроспективный анализ проблемы подготовки будущих магист-
ров к профессиональному общению в научном сообществе. Актуальность данной пробле-
мы обусловлена процессами интернационализации в сфере образования и интеграции нау-
ки, образования и производства. Историческая ретроспектива обозначена на основе сле-
дующих критериев: 1) становление магистерского образования, 2) развитие научной
коммуникации, 3) развитие иноязычного образования, 4) становление языка для профес-
сиональных целей. Представляя историографию проблемы, автор выделяет три основных
периода: 45–60-е годы XX века – первый этап, 70–90-е годы XX века – второй этап, с на-
чала 2000-х годов до настоящего времени – третий этап. Период до 1945 года назван под-
готовительным, создавшим нормативные, социальные, научные и практические условия
для актуализации проблемы подготовки студентов магистратуры к профессиональному
общению в научном сообществе.


Ключевые слова


ретроспективный анализ, историография, период, начальная точка, ключевые компоненты проблемы, будущие магистры, научное сообщество, профессио- нальное общение

Полный текст:

PDF (English)


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped200207

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.