РОЛЬ ВНЕШНИХ АТРИБУТОВ ТОВАРА НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ

Ольга Владимировна Феофилактова, Наталия Юрьевна Власова, Дмитрий Андреевич Карх

Аннотация


Статья посвящена роли внешних атрибутов товаров и торговой марки-
ровки как важнейших факторов, влияющих на информированность покупате-
лей при выборе товара. Приведены данные маркетингового опроса в отноше-
нии соков «Фруктовый сад» в части понимания потребителями данных, ука-
занных на упаковке. Выявлены взаимосвязи между семантическим понимани-
ем термина и восприятием его респондентами


Ключевые слова


атрибут; маркировка; товарный знак; стандарт; респондент

Полный текст:

PDF

Литература


ГОСТ Р 54940-2012/Руководство ИСО/МЭК 14:2003 Торговая информация о товарах и услугах, предназначенных для потребителей М.: ФГУП Стандартинформ, 2012 – 12 с.

ГОСТ ISO 9000-2011 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь М.: ФГУП Стандартинформ, 2012 – 32 с.

Закон Российской Федерации «О Защите прав потребителей» СПб: Изд-во Питер, 2013 – 64 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.