О РАСШИРЕНИИ ОБЪЕКТОВ ПУБЛИЧНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В СФЕРЕ АГРОБИЗНЕСА
Аннотация
В статье автор поднимает проблему недостаточности в Российской Федерации сельскохозяйственных рынков, на которых в основном реализуется сельскохозяйственная продукция фермерских хозяйств и личных подсобных хозяйств населения. Данная проблема напрямую отражается на ценообразовании сельскохозяйственной продукции, реализация которой происходит через посредников. В качестве выхода из сложившейся ситуации предложено на законодательном уровне расширить перечень объектов публично-частного партнерства, включив в него и сельскохозяйственные розничные рынки.
Ключевые слова
сельскохозяйственный рынок, публично-частное партнерство, ценообразование, сельскохозяйственная продукция
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.