ДИНАМИКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МАГИСТРОВ-ЮРИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Галина Васильевна Кубиц

Аннотация


Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме компетентностного обучения магистров.

Автор стремится проследить процесс формирования исследовательской компетентности магистров-юристов. Акцентировано внимание на системный плановый, инновационный цикл научно-исследовательской работы магистров. В ходе комплексного подхода к организации научной работы студентов выявлена динамика исследовательской компетентности.


Ключевые слова


компетенция, компетентность, исследовательская компетентность, профессиональная компетентность, методологический кейс.

Полный текст:

PDF

Литература


Хуторской, А. В. Компетентность как дидактическое понятие: содержание, структура и модели конструирования / А. В. Хуторской, Л. Н. Хуторская // Проектирование и организация самостоятельной работы студентов в контексте компетентностного подхода: межвузовский научный сб. науч. трудов. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2008. – Вып. 1. – С. 123–124.

Хуторской, А. В. Концепции в образовании: опыт проецирования: сборник научных трудов / А. В. Хуторской. – М.: Научно-внедренческое предприятие «ИНТЭК», 2007. – С. 3–4.




DOI: http://dx.doi.org/10.14529/law180407

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.