ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ВЕБ-ВЕРСИИ МЕНЮ РЕСТОРАНОВ)
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы / С.Н. Бердышев. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2020. – 120 с.
Годин, А.А. Интернет-реклама / А.А. Го-дин, А.М. Годин, В.М. Комаров. – М.: Дашков и К, 2012. – 168 с.
Маршалл, П. Контекстная реклама, ко-торая работает. Библия Google AdWords / П. Маршалл, Б. Тодд. – М.: Манн, Иванов и Фер-бер, 2014. – 464 с.
Музыкант, В.Л. Эффективный копирай-тинг в системе бренд-коммуникаций: онлайн- и офлайн-среда / В.Л. Музыкант, Д.С. Скнарев. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 270 с.
Назайкин, А.Н. Копирайтинг:7+. Как соз-давать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO / А.Н. На-зайкин. – М.: «КДУ», «Университетская книга», 2017. – 314 с.
Николаева, М.А. Интернет-реклама в про-движении товаров и услуг / М.А. Николаева. – Екатеринбург, 2017. – 165 с.
Романов, А.А. Реклама. Интернет-реклама / А.А. Романов. – М.: Моск. межд. ин-т эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 168 с.
Юрасов, А.В. Основы электронной ком-мерции / А.В. Юрасов. – М.: Горячая линия-Телеком, 2016. – 500 с.
Sknarev, D. Language Tools for Creating Image in Online Advertising (On the Material of Sites of Slavic cuisine Restaurants) / D. Sknarev, M. Mah-moud Agha. – International Journal of Psychosocial Rehabilitation. – 2020. – Vol. 24, issue 5. – P. 4791–4804. DOI: 10.37200/IJPR/V24I5/PR2020191
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.