ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КАТЕГОРИИ ПЕРСУАЗИВНОСТИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОМ ПИТЧЕ: НА МАТЕРИАЛАХ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ

Надежда Валентиновна Красильникова, Жанна Олеговна Кузьминых

Аннотация


Статья посвящена анализу жанра «предпринимательский питч». Предметом исследования выступает коммуникативная стратегия усиления персуазивного воздействия, реализуемая в питчах реалити-шоу “Dragon’s Den” и “Shark Tank”. Авторами выделены основные коммуникативные тактики, свойственные этой стратегии, в частности, тактика ссылки на успех, тактика демонстрации, тактика сопоставления, тактика приведения статистических данных, тактика прогнозирования и тактика формирования эмоционального настроя. Применение метода научного описания с приемами сплошной выборки, классификации и интерпретации материала, а также метода лингвистического анализа позволило определить и описать набор языковых средств реализации стратегии усиления персуазивного воздействия. Выбор проанализированных в статье языковых средств подчинен главной цели предпринимательского питча – оказанию персуазивного воздействия предпринимателем на потенциальных инвесторов для того, чтобы получить их поддержку.

Ключевые слова


речевой жанр, предпринимательский питч, персуазивное воздействие, коммуникативная стратегия, коммуникативная такт

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.