ЭКСПРЕССИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ АКТЫ В МЕДИАКОММУНИКАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ)
Аннотация
Статья посвящена исследованию экспрессивных речевых актов в коммерческом рекламном
дискурсе, принимая во внимание основные положения теории речевых актов. Любой речевой акт
способен выполнять несколько действий и выражать различные нюансы намерения говорящего.
Что касается экспрессивов, они отражают эмоциональные реакции на ситуацию, связаны с психо-
логическим мироощущением говорящего.
дискурсе, принимая во внимание основные положения теории речевых актов. Любой речевой акт
способен выполнять несколько действий и выражать различные нюансы намерения говорящего.
Что касается экспрессивов, они отражают эмоциональные реакции на ситуацию, связаны с психо-
логическим мироощущением говорящего.
Ключевые слова
экспрессивные речевые акты, теория речевых актов, коммерческий реклам- ный дискурс, интенция
Полный текст:
PDFЛитература
Вольф, Е.М. Функциональная семантика /
Е.М. Вольф. – М. : Наука, 1985. – 229 c.
Карасик, В.И. Язык социального статуса /
В.И. Карасик. – Волгоград: Волгоградский педаго-
гический институт, 1991. – 495 с.
Трофимова, Н.А. Экспрессивные речевые
акты в диалогическом дискурсе / Н.А. Трофимова.
– СПб.: Изд-во ВВМ, 2008. – 376 с.
Searle, J.R. How Performatives Work?/
J.R. Searle // Linguistics and Philosophy. – Vol. 12. –
– P. 535–558.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.