ИНТЕНСИФИКАЦИЯ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ: МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (НА МАТЕРИАЛЕ МАССМЕДИЙНОГО ДИСКУРСА)

Светлана Васильевна Мощева

Аннотация


Объектом исследования являются печатные типы рекламного дискурса – коммерческий, со-
циальный и политический. Именно социальная природа рекламной коммуникации дает ей воз-
можность отражать все нюансы бытия социума и формировать целесообразную парадигму чело-
веческих отношений в контексте различных социокультурных явлений окружающей действи-
тельности. В этой связи, анализируя корпус рекламных текстов, автор учитывает тот факт, что на
язык рекламы оказывают значительное влияние экономическая, политическая, культурная и дру-
гие составляющие развития современного общества. В данной статье автором рассматривается
одна из сложных и интересных задач коммуникации, а именно интенсификация речевого пове-
дения. Выявляются экспрессивные средства морфологического уровня, существующие в языке в
качестве системы для логического и эмоционального усиления авторской интенции.

Ключевые слова


интенсификация речевого поведения, морфологический языковой уровень, экспрессивные средства, рекламный дискурс

Литература


Жирова, И.Г. Лингвистическая категория

«эмфатичность» в антропоцентризме / И.Г. Жи-

рова. – М.: Либроком, 2012. – 256 с.

Мощева, С.В. Экспрессивные речевые ак-

ты в медиакоммуникации (на материале коммер-

ческой рекламы) / С.В. Мощева // Вестник ЮУр-

ГУ. Серия «Лингвистика». – 2015. – Т. 12, № 4. –

С. 45–48.

Мощева, С.В. Метафора как косвенная

стратегия персуазивной интенции / С.В. Мощева

// Известия высших учебных заведений. Серия

«Гуманитарные науки». – 2016. – Т. 7, Вып. 2. –

С. 128–132.

Мощева, С.В. Интенсификация речевого

поведения: теоретические подходы к исследова-

нию (на материале рекламного дискурса) /

С.В. Мощева // Вестник Московского государст-

венного областного университета. Серия: Лин-

гвистика. – 2016. – № 3. – С. 54–60.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.