СОЗДАВАЯ ГЕНДЕР (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО МАССМЕДИЙНОГО ДИСКУРСА)

Светлана Васильевна Мощева

Аннотация


Объектом данного исследования является англоязычный устно-речевой рекламный дискурс. Автором исследуются стереотипные речевые гендерные отличия, которые используются копирайтером для создания универсальной, понятной и приемлемой для реципиента среды. Установлено, что СМИ не только передают информацию, но и контролируют общественную жизнь, формируя мнения, взгляды и убеждения. Автор отмечает, что в настоящее время различия между мужскими и женскими ролями качественно меняются, однако средства массовой информации
по-прежнему сохраняют и традиционные социальные, и речевые гендерные стереотипы.

Ключевые слова


рекламный дискурс, гендер, социальная роль, речевой стереотип, речевое поведение.

Полный текст:

PDF

Литература


Жирова, И.Г. Семантика эмфатического ударения / И.Г. Жирова // Вестник Московского государственного областного университета. Се-

рия «Лингвистика» . – 2011. – Т. 2, № 6. – С. 53–56.

Мощева, С.В. Фонетические особенности оформления печатных рекламных текстов (на материале английского и русского языков) /

С.В. Мощева // Вестник гуманитарного факультета Ивановского государственного химико-технологического университета. – 2008. – № 3. –

С. 288–295.

Мощева, С.В. Экспрессивные речевые акты в медиа-коммуникации / С.В. Мощева // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». – 2015. – Т. 12, № 4. – С. 45–48.

Мощева, С.В. Интенсификация речевого поведения: теоретические подходы к исследованию (на материале рекламного дискурса) /

С.В. Мощева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – 2016. – № 3. – С. 54–60.

Moshcheva, S.V. Mass Media Texts: SocioCultural Aspect (based on advertising texts) /S.V. Moshcheva // Language and Culture. – 2014. – № 1. – С. 39–47.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.