ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ИНТЕРАКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КУРСАНТОВ АВИАЦИОННОГО ВУЗА

Анна Юрьевна Тихонова, Татьяна Александровна Стародубцева

Аннотация


В Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки 160500 – «Аэронавигация», а также ряде документов ИКАО (Международная организация гражданской авиации), в частности, в Документе 9835 «Руководство по внедрению требований ИКАО к владению языком», отражена необходимость пересмотра методов и форм обучения авиационных специалистов. Согласно вышеупомянутым документам, акцент в отношении организации языковых занятий должен сместиться в сторону компетентностного, личностно-ориентированного и коммуникативного подходов. Ответ на это требование мы видим в организации языковых занятий по интерактивному типу. Это, в свою очередь, повлечет изменение позиции преподавателя в учебном процессе. В связи с этим перед нами встает необходимость выделить и рассмотреть роли и функции преподавателя на интерактивном языковом занятии и определить степень активности преподавателя и курсантов при реализации выделенных ролей. 


Ключевые слова


роли и функции преподавателя; роли, центрированные на преподавателе; роли, центрированные на курсанте; интерактивное обучение языку

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.