МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННО-СТИМУЛИРУЮЩЕЙ СРЕДЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Татьяна Александровна Носова

Аннотация


Рассматривается проблема моделирования организационно-стимулирующей среды в начальной школе, обеспечивающей ребенку условия для овладения умением учиться. Предлагается выделение трех структурных компонентов среды: информационного, деятельностного и материального. В каждом из
них выделяется две функциональные составляющие: организационная и стимулирующая. При этом структура стимулирующей составляющей каждого из компонентов определяется четырьмя направлениями взаимодействия ребенка в учебной деятельности (с информацией, сверстниками, взрослыми и самим собой). Предлагается и обосновывается наполнение компонентов среды соответствующими формами представления информации, оборудованием и зонированием помещений, содержанием, формами и методами предлагаемой ребенку деятельности.


Ключевые слова


организационно-стимулирующая среда, учебная деятельность, стимулирование учения

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.