№ 41 (2012)

Содержание

Теория и практика управления образованием

Ирина Олеговна Котлярова
PDF
22-28
Екатерина Геннадьевна Короткова
PDF
29-35
Александр Юрьевич Мешков
PDF
36-41
Вадим Владимирович Сенькин
PDF
42-45

Методологические основания педагогики

Геннадий Николаевич Сериков
PDF
10-17
Юлия Владимировна Тягунова
PDF
18-21

Вопросы общего образования

Татьяна Александровна Носова
PDF
46-50
Людмила Владимировна Мель
PDF
51-54
Светлана Мугтасимовна Морданова
PDF
55-58

Теория и методика профессионального образования

Маргарита Анатольевна Сафронова
PDF
59-63
Ольга Владимировна Акопян, Елена Вениаминовна Ананьина
PDF
64-67
Константин Сергеевич Буров
PDF
68-72
Елена Ивановна Елизова
PDF
73-78
Елена Романовна Зинкевич
PDF
79-86
Екатерина Владимировна Веденеева
PDF
87-93
Виктория Алексеевна Мальцева
PDF
84-100
Ольга Анатольевна Ханжина
PDF
101-104
Евгения Александровна Евстафеева
PDF
105-109
Анжела Павловна Мирзоян
PDF
110-115
Наталья Геннадьевна Котлярова
PDF
116-124
Светлана Петровна Вахрамеева
PDF
125-130

Краткие сообщения

Юлия Вадимовна Найданова
PDF
131-133
Виктор Александрович Мамаев
PDF
134-136