ЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ И СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА» (НА БЛИЗНЕЦОВОЙ МОДЕЛИ) ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тамара Борисовна Морозова

Аннотация


Рассмотрен вопрос систематизации научных знаний по проблеме формирования направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования. Обоснована необходимость повышения профессионального мастерства социальных педагогов-исследователей-логиков на курсах повышения квалификации в Близнецовом центре и актуальность учебного пособия для определения приоритетов в области дополнительного образования и педагогических инноваций с учётом специфики близнецовой ситуации.


Ключевые слова


близнецы-подростки, соотношение биологического и социального, системный подход, Близнецовый центр, социальный педагог-исследователь-логик, формирование личности, рефлексия, общение, коммуникативные способности

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.