ЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ И СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА» (НА БЛИЗНЕЦОВОЙ МОДЕЛИ) ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Рассмотрен вопрос систематизации научных знаний по проблеме формирования направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования. Обоснована необходимость повышения профессионального мастерства социальных педагогов-исследователей-логиков на курсах повышения квалификации в Близнецовом центре и актуальность учебного пособия для определения приоритетов в области дополнительного образования и педагогических инноваций с учётом специфики близнецовой ситуации.
Ключевые слова
близнецы-подростки, соотношение биологического и социального, системный подход, Близнецовый центр, социальный педагог-исследователь-логик, формирование личности, рефлексия, общение, коммуникативные способности
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.