СПЕЦИФИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Анна Михайловна Маркусь, Маргарита Геннадьевна Цепель

Аннотация


Статья посвящена анализу использования дистанционных образовательных технологий в обучении иностранному языку на фоне ухудшающейся эпидемиологической обстановки. В статье исследуется проблема эффективности интегрирования и целесообразности применения неотъемлемой составляющей дистанционного обучения при изучении немецкого языка в профессиональной деятельности. Значительное внимание уделяется рассмотрению характеристик инструментального поля. Проблема анализируется с помощью констатирующего эксперимента, который был проведен весной 2020 года, среди магистрантов всех специальностей первого курса Южно-Уральского государственного университета, изучающих немецкий язык, а также методов анкетирования, формализованной и неформализованной беседы, интервью, систематического педагогического на-
блюдения. Проведенный анализ показал, что созданный систематизированный практико-
ориентированный онлайн-курс эффективен при изучении немецкого языка в магистратуре, ориентирован на непосредственное включение магистрантов в образовательный
процесс, позволяющий использовать смешанное обучение, служит опорой для разработки
онлайн-курсов по немецкому языку в аспирантуре.


Ключевые слова


магистратура, дистанционное обучение, онлайн-курс, принципы эффективного контента.

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped210106

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.