ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

И. O. Котлярова, И. А. Волошина, М. С. Павловская, Н. Г. Анкудинова

Аннотация


Инновационные технологии используются в образовании постоянно, поскольку это
развивающаяся сфера, которая должна быстро реагировать на изменения и на появление
новых технологий в других сферах (производственной, научной, культурной, социальной
и др.). Выбор инновационных технологий определяется: современными обстоятельствами
и вызовами образованию; спецификой дополнительного профессионального образования;
особенностями его контингента. Статья посвящена анализу актуальных для дополнитель-
ного профессионального образования инновационных технологий. Поставлены задачи
изучения специфики их применения и анализа опыта их применения в Институте допол-
нительного профессионального образования ЮУрГУ. Описаны сферы и опыт примене-
ния инновационных технологий реализации программ дополнительного профессио-
нального образования. На основе анализа передового педагогического опыта примене-
ния инновационных технологий в ДПО в ЮУрГУ и других выявлены характерные для
современного периода тенденции их использования.


Ключевые слова


инновационные технологии, дополнительное профессиональное об- разование, смешанное обучение, дистанционное обучение, опыт реализации дополнительных профессиональных программ

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped210409

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.