РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ю. В. Данько

Аннотация


Положения Болонской декларации обеспечили унификацию образовательных сис-
тем и заложили основы единого европейского пространства высшего образования как целостной
системы. В настоящее время педагогическое образование реализуется на трёх уровнях, базовым из
которых является бакалавриат. Система уровневого педагогического образования и повышения усво-
енных компетенций может быть определена как сквозная технология. В статье выявлены националь-
ные особенности высшего педагогического образования, описана реализация непрерывного образо-
вания учителей в контексте Болонского процесса на примере отдельных стран, выявлены условия,
необходимые выпускнику для начала педагогической практики в среднем образовании. Результатом
исследования является обобщение мирового опыта по национальным системам образования и выяв-
ление условий развития сквозных компетенций в системе трёхуровневого обучения.


Ключевые слова


Болонский процесс, высшее образование, компетенции, педагогическое обра- зование, бакалавриат, магистратура, последипломное обучение, подготовка педагога

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped220110

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.